Евгений (kuth) wrote,
Евгений
kuth

Category:

А я д`Артаньян!

Из решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

В городе Челябинске с использованием транспортного средства распространялась реклама зоомагазина «Твинс-Урал», содержащая изображение собаки в очках и короной на голове, рекламный слоган «Все $уки, как $уки, а я царица!».. В рекламном слогане «Все $уки, как $уки, а я царица!» вместо буквы «с» в слове «суки» используется знак «$». Поскольку в рекламе изображена собака и объектом рекламирования является зоомагазин «Твинс-Урал», рекламируемый слоган воспринимается, как «Все суки, как суки, а я царица!», при этом знак «$» не меняет содержание рекламного слогана.
Использованное в рекламе слово «суки» несет двусмысленную информационную нагрузку, поскольку имеет несколько лексических значений, как определяющее пол собаки и как бранное слово. В данном случае, слово «суки», имеющее несколько значений, может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Из объяснений представителя ООО «Твинс-Урал» <...> следует, что в рекламе зоомагазина «Твинс-Урал» не используется слово «суки» – в нем отсутствует буква «с». В рекламе используется слово «уки», которое не является бранным. Кроме того, в заключении автономной некоммерческой организации «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, содержится вывод о том, что слово «суки» является профессиональным термином, определяющим пол животного (собаки), использование профессиональной лексики в рекламных целях не запрещено.
Из объяснений <...> ООО «Твинс-Урал» <...> следует, что в рекламе зоомагазина «Твинс-Урал» вместо буквы «с» был использован знак «$» для того, чтобы ограничить доступ детской аудитории.
Довод ООО «Твинс-Урал» о том, что слово «суки» является профессиональным термином, не принят Комиссией по следующим основаниям... Учитывая способ распространения рекламы – с использованием транспортного средства – троллейбуса, реклама зоомагазина становится доступной для восприятия не только узкоспециализированной группе людей, в частности, владельцам собак, лицам, занятым в области собаководства, но и самым разным слоям населения, в том числе несовершеннолетним. С учетом способа распространения реклама зоомагазина «Твинс-Урал» может повлечь неоднозначное восприятие потребителями, в число которых входят несовершеннолетние.





Что ни слово, всё прекрасно!

P.S. Еще двусмысленных реклам - здесь, здесь, здесь и здесь.

Tags: dura lex, Зверюшки, Криминал, Реклама
Subscribe

  • Шутки шутим

    Шутки за ... сколько получится. Из мемуаров Берегового: Мне уже доводилось провожать в космос других, поэтому я знал, что те, кто сейчас едет…

  • (no subject)

    Прочитал тут историю победы "греко-римлянина" (как теперь выражаются в новостях) Романа Власова в полуфинале нынешней Олимпиады. Мол,…

  • (no subject)

    А вы знаете, что когда европейские оккультисты в XIX веке (в частности, де Планси) придумывали очередную адскую иерархию, то они пристроили ряд…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments