Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

"Подарите себе проездной, вы его никогда не пропьёте..."

Транспортники практически родного мне Кемерово провели конкурс юмористических стихов. Тематический и посвященный введению "Кемгортрансом" электронных проездных. Сейчас из поступивших шедевров отобрали несколько лучших вариантов и готовятся определить победителя. 

Так вот, не могу не поделиться прекрасным. :)

Нам начальство на работе
Целый час долбило
МАУ «УЕЗТУ» Что-то учудило.
«Электронный кошелёк»,
Словно денег пачка!
Кореш въехал «Мужики!
Это же заначка!»

Collapse )

И достойный финал:

Пришла пора чудесная – выходишь ты на пенсию,
и у тебя законная есть Карта Пенсионная.


P.S.А вот здесь патриоты столицы могут ознакомиться с творчеством уже не "Кем-", но "Мосгортранса". :)
.

Машина времени-4

Сегодня у нас очередной номер "Нивы". На этот раз за 5 апреля 1886 года. Забавно, что многие из тогдашних тем так или иначе актуальны и сейчас. Вот, например, начало весенней "призывной" кампании.






Или борьба с аппетитами топ-менеджеров госкомпаний :)





И это при том, что дела у многих таких компаний шли не лучшим образом.


Collapse )

"Не говори никому. Не надо!"

К поднятому уважаемым liber_al вопросу о клюкве :) А как вам понравится такая история из воспоминаний Кшиштофа Занусси о встречах с Элемом Климовым?


Он [Элем Климов] рассказал, как, отбывая свой срок в Сибири, тот [некий режиссер из ГДР, попавший во время ВОВ в плен, а затем в лагерь] стал свидетелем испытания только что проложенного в тундре участка железной дороги. Немцы строили как могли лучше, но уложенные на вечную мерзлоту шпалы не имели надежной опоры, и разогнанный пьяным машинистом локомотив сошел с рельсов и свалился в болото. Машинист погиб, а охранники хотели тут же расстрелять пленных за саботаж. Немцы, которые уже предвкушали возвращение на родину, впали в отчаяние и на коленях умоляли какого-то Ивана или Васю сохранить им жизнь. И тот позволил себя уговорить и сказал: «Трясина скоро проглотит и паровоз, и труп машиниста. Мы никому не скажем, что он тут ехал. Нужно только быстро отремонтировать дорогу и сделать вид, что ничего не произошло».

Конан Дойл с его The Lost Special нервно курит в углу. До такого даже его хитроумные преступники не догадались. :)


P.S. Да, кстати, у вас еще есть шанс ответить на загадку :)

Когда качаются фонарики ночные...

Да, кстати, еще одной забавной штучкой хочу поделиться. Попался мне тут очередной перл корпоративного патриотического творчества - гимн "Мосгортранса". Внушает, да. Музыка - хоть сейчас на дискотеках "для тех, кому за" играй, а текст... Очень оптимистичный. Особенно припев.

Когда наш спящий город оживает,
Еще горят ночные фонари.
Автобусы, троллейбусы, трамваи
Выходят на маршруты до зари.

Какая не стояла бы погода,
Но транспорт обязательно придёт,
В любое время дня и время года,
В туман, в жару, метель и гололёд.

Я знаю, Мосгортранс не подкачает,
Я верю, Мосгортранс не подведёт.
У нас в работе сбоев не бывает,
И наш девиз «Всегда вперёд!».


Послушать можно здесь. Умца-умца!

Напомню и про уже описанные мной гимны Иркутского ГУ ФССП, Мурманской областной прокуратуры и, конечно же, написанный Грызловым гимн футбольной сборной России.

(no subject)

Специальная униформа для водителей общественного транспорта Москвы вводится с 1 сентября текущего года, сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. "С 1 сентября мы вводим форму для всех водителей автобусов, троллейбусов и трамваев. С ее появлением будет реализована давняя мечта мэра Москвы Юрия Лужкова", - сказал он. По мнению чиновника, форма будет обязывать водителей общественного транспорта быть более внимательными к пассажирам и соблюдать все правила их обслуживания, а также не нарушать правила дорожного движения.

Как наденешь форму, береги ее Лучше бы Юрий Михайлович о содержании мечтал, чем о форме. И вообще - "будет реализована давняя мечта..." Мартин Лужков Кинг прямо.

Как будет выглядять новая форма чиновники пока не говорят. Но если восстанавливать традиции, то, примерно, так:

Извозчикам полагалась единообразная форма — синий кафтан «на фантах» — двух сборках сзади, перепоясанный наборным поясом, и цилиндр, зимой — синий же зипун и меховая шляпа особой формы...

Волан -  униформа извозчиков, суконная синяя поддевка до пят с завышенной талией и множеством складок сзади...

Да и, кстати, может заодно водителей такси, как извозчиков в былые времена, астрономии за казенный счет научить? В целях ориентации в пространстве?

А поезд чух-чух-чух, огни мерцали

Учитывая пожелания жителей Дальнего Востока, совершающих поездки железнодорожным транспортом в европейскую часть России и в Москву, ОАО "РЖД" назначило беспересадочный вагон Советская Гавань – Москва...В первый рейс вагон отправился из Советской Гавани 9 июня, прибудет в Москву 16 июня.

Блин, больше семи суток на колесах! Отдельный отпуск только на поездку надо брать. Представить себе не могу, чем в этом беспересадочном вагоне можно столько времени заниматься...  Я дольше, чем 28 часов в прошлом году в Ейск, кажется, никуда и не ездил. И то измаялся весь. А тут больше недели. Ужас!

Зато, конечно, какой опыт по искусственному созданию микросоциума. За неделю тесного контакта в этой коробке, наверно, не только вагонные споры бывают, но и вагонные драки, романы и любовные n-угольники. Надо подкинуть нашим телевизионщикам идею по созданию реалити-шоу "Вагон-2" :)

P.S. Интересно, он хоть купейный?
 

Здесь протекает жизнь подземная моя

"В последнее время мы наблюдаем удивительную тенденцию - пассажиров становится меньше. За последние три месяца перевозки упали на 200 тысяч человек. Видимо сказывается кризис", - сказал Гаев. По его словам, "люди уехали из Москвы, видимо те самые рабочие, которые работали на городских объектах".

Вот как ни спущусь в метро, так народу там ничуть не меньше, чем в докризисные времена. Может я просто плохо воспринимаю действительность? Или, может, Гаев просто плохо считает? Нет, правда, как именно считают пассажиропоток - по числу оплаченных проходов? Тогда предлагаю альтернативную гипотезу - реальное число людей в подземке меньше не стало, а на бумаге поток уменьшился из-за того, что  пассажиры в связи с кризисом стали реже платить за свой проезд, но чаще прыгать через турникеты, проходить через них "паровозиком" и т.д.

Нет, правда, вы заметили, что в метро стало свободнее?

Вы заметили, что в метро стало не так тесно?

Да, народу поубавилось
6(30.0%)
Нет, всё осталось по-прежнему
9(45.0%)
Куда там! Еще хуже стало!
0(0.0%)
Я в метро не езжу
1(5.0%)
Мне всё равно, я не москвич
4(20.0%)

Любопытное совпадение

Вчера, незаодолго до часа "Х", было объявлено о введении в РЖД новых отраслевых наград. А именно знаков  "За безаварийное проследование 500000 вагонов" и "За безаварийное проследование 1000000 вагонов".

Данными знаками будут отмечать осмотрщиков-ремонтников и осмотрщиков вагонов, обеспечивающих безаварийное проследование соответственно 500000 и 1000000 вагонов, безупречно выполняющих должностные обязанности по техническому обслуживанию вагонов.

Знаки представляют собой овальный рельефный сквозной венок из серебристого металла, окруженный по нижнему краю разомкнутой выпуклой кольцевой надписью "ЗА БЕЗАВАРИЙНОЕ ПРОСЛЕДОВАНИЕ". В верхней части знака наложены перекрещенные гаечный ключ и молоток. Высота знака 50 мм.

В средней части венка размещена накладка из золотистого металла, рельефно изображающая направленные в разные стороны два железнодорожных состава – верхний с пассажирскими, а нижний с грузовыми вагонами. Пространство между поездами покрыто голубой эмалью, на фоне которой помещена выпуклая надпись "500000 ВАГОНОВ" и "1000000 ВАГОНОВ" соответственно для каждого знака.

Награжденным работникам ОАО "РЖД" будут выдаваться удостоверения и денежные премии.